Highlander новый. Серьёзный кроссовер Toyota Highlander III. Технические характеристики Тойота Хайлендер

Тойота Хайлендер 2017 года получила обновленный экстерьер. Полноразмерный кроссовер стал обладателем атлетичного внешнего вида, приковывающего к себе внимание.

Премиальный салон

При отделке салона нового Highlander компания Toyota использовала материалы самого высокого класса. Дополняет их встроенная контурная подсветка, испускающая мягкий свет. Также в салоне Тойота Хайлендер 2017 года предусматриваются поддержка для ног, которую можно подстраивать под предпочтения пользователей, и бокс-подлокотник со сдвижной крышкой, отличающийся достаточно большим объемом.

Производитель при разработке интерьера кроссовера уделял внимание каждому нюансу, поэтому каждая поездка в новом кроссовере будет оставлять от себя приятные впечатления.

Технические особенности

Новый двигатель и новая 8-ступенчатая АКПП

Рассматривая технические характеристики Тойота Хайлендер 2017 года, в первую очередь следует упомянуть появление нового 3,5-литрового двигателя. Силовая установка отличается высоким показателем мощности и потребляет меньше топлива, чем мотор предыдущей версии кроссовера. Двигатель комплектуется также новой 8-ступенчатой автоматической КПП. В результате, используя такое сочетание компонентов, производитель добился того, что Toyota Highlander стал обладателем отличной динамики и уверенно держит себя на дороге.

В продаже Тойота Хайлендер в России цена автомобиля включает ряд встроенных систем, обеспечивающих повышенную безопасность на дорогах. Одна из них предназначается для комфортного управления кроссовером на узких городских улицах. Речь идет о системе кругового обзора. За счет 4 камер, установленных в разных частях автомобилях, парковка даже в ограниченном пространстве будет проходить легко и не займет много времени.

Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)

Система мониторинга «слепых» зон в Тойота Хайлендер 2017 года дополняется функцией визуального оповещения (BSM). Работу данной опции обеспечивают специальные датчики, внедренные в заднюю часть кузова. Они контролируют движение другого транспорта и при перестроении автомобиля в другую полосу движения сигнализируют о наличии машины в «мертвой» зоне путем подачи светового сигнала на боковом зеркале.

Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Аналогичная система контролирует выезд кроссовера с парковки. Она посредством датчиков оценивает транспортный поток позади Хайлендер и в случае обнаружения другого автомобиля, находящегося в «слепой» зоне, подает аудиовизуальный сигнал.

Дополняет все приведенные системы интеллектуальный электропривод багажного отсека. Он обладает функцией памяти, благодаря чему дверь после нажатия кнопки поднимается на заданную высоту.

Еще одной приятной опцией в новом кроссовере является IDDS, или интегрированная система динамического управления. Она отвечает за совместную работу полного привода и рулевого управления, тем самым обеспечивая уверенное движение автомобиля.

В обновленном Тойота Хайлендер комплектации и цены включают в себя две важные опции: Safety Sense и «зимний» пакет. Первая объединила несколько систем активной и пассивной безопасности, предупреждающие водителя каждый раз, когда ситуация на дороге выходит из-под его контроля.

«Зимний» пакет разработан специально для России. Он обеспечивает высокий уровень комфорта в салоне автомобиля в течение холодного времени года.

Новый Toyota Highlander 2018-2019 – полноразмерный кроссовер, отличительными чертами которого являются вместительность и высокий уровень комфорта, отличная динамика и великолепные внедорожные характеристики, функциональность и эргономичность, мощь и топливная экономичность. Для автомобиля доступен комплекс инновационных технологий «Зимний пакет», благодаря которому даже в самых суровых зимних условиях любая Ваша поездка будет максимально комфортабельной и безопасной.

Внушительный атлетичный внешний вид модели не позволит ей остаться незамеченной даже в самом плотном автомобильном потоке. Крупная радиаторная решётка, мощный передний бампер, противотуманные фары с хромированной отделкой, стильные 19-ти дюймовые колёсные диски и другие элементы экстерьера формируют брутальный и элегантный облик Toyota Highlander.

В салоне автомобиля каждая деталь продумана до мелочей. Высококачественные материалы отделки подчёркивают премиальный уровень кроссовера. Трёхзонный климат-контроль и удобные сидения из перфорированной кожи с вентиляцией создают поистине уютную атмосферу для водителя и всех пассажиров.

Технические характеристики

Новый Highlander 2018-2019 года оснащается инновационным высокоэффективным бензиновым двигателем объёмом 3,5 литра и мощностью 249 лошадиных сил, который работает в сочетании с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и подключаемым полным приводом с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента. Их слаженная работа обеспечивает превосходные динамические характеристики кроссовера, отличную управляемость и устойчивость на любом дорожном покрытии.

Максимальная скорость Toyota Highlander составляет 180 км/ч, разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 8,8 секунды. Система кругового обзора, которая состоит из 4-х камер, позволит Вам легко припарковать автомобиль даже в условиях ограниченного пространства. Высочайший уровень безопасности позволяет обеспечивать комплекс интеллектуальных систем Toyota Safety Sense.

Комплектации и цены

Продажа Toyota Highlander в России осуществляется в 3-х вариантах комплектации: Элеганс, Престиж и Люкс Safety. В оснащение базовой версии кроссовера входят следующие системы и оборудование: светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари, передние противотуманные фары, передние и задние брызговики, полноразмерное запасное колесо, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, декоративные рейлинги, третий ряд сидений, датчики дождя и света, задние датчики парковки, датчики давления в шинах, подсветка дверных панелей и ниши приборной панели и многое другое.

Highlander в комплектации «Люкс Safety» дополнительно оснащается передними датчиками парковки, 4-мя камерами панорамного обзора, системой мониторинга «слепых» зон, системой помощи при выезде с парковки задним ходом, цветным многофункциональным 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем, системой оповещения при смене полосы движения, системой контроля и информирования об усталости водителя, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, системой распознавания и информирования водителя о дорожных знаках и другими инновационными технологиями.

Продажа Toyota Highlander в Москве

Предоставляем возможность купить Toyota Highlander у официального дилера Toyota СП «БИЗНЕС КАР» (в наличии или под заказ) по индивидуальной стоимости. Нашими дилерскими центрами осуществляется продажа Toyota Highlander в кредит в Москве на специальных условиях.

Уточнить технические характеристики, варианты комплектации и цены на новый Highlander 2018-2019 года, задать любой другой интересующий вопрос или записаться на тест-драйв кроссовера Вы всегда сможете у наших менеджеров, позвонив по многоканальному телефону или посетив один из дилерских центров СП «БИЗНЕС КАР» лично.

Универсальность, - вот главная причина, почему многие автолюбители хотят купить новый Тойота Хайлендер. Этот стильный кроссовер обладает спортивными формами и характеристиками, оптимально подходящими для поездок на рыбалку и охоту. Не лишен он и представительских черт, благодаря чему будет хорош как для деловой поездки, так на культурное мероприятие.

В отличие от полно приводных внедорожников японского концерна с жесткой рамой, этот отличается несущим кузовом, распределяющим нагрузку во время движения по всему авто. Поэтому продажа Toyota Highlander, именуемого «Горцем», имеет высокий спрос у любителей динамичной езды. Кроссовер показывает хорошую управляемость, скромный расход горючего, чувствительную тормозную систему и обладает подключаемым автоматическим полным приводом.

Экстерьер

Последнее поколение кроссовера получило измененный облик. Купить новый Тойота Хайлендер в Москве стоит всем любителям стильных внедорожников, в чьем образе присутствуют спортивные черты. Это нашло отображение в узких фарах со светодиодными элементами, трем частям радиаторной решетки, состоящей из крупных, средних и мелких горизонтальных перемычек, элегантным широким карманам с противотуманными фарами.

Новый образ получила и багажная дверь, задний бампер с хромированными элементами, рейлинг на крыше. Стильные легкосплавные диски с двенадцатью толстыми спицами были отдельно спроектированы для этого внедорожника.


Интерьер Toyota Highlander

Продажа Тойота Хайлендер в Москве набирает популярность и ввиду оснащенного салона автомобиля: рулевое колесо снабжено множеством кнопок для легкого управления без отрыва внимания от дороги, приборная панель лаконична и имеет все необходимое, дисплей на 8 дюймов дает широкие возможности по навигации и развлечениям в пути. Под удобным подлокотником скрывается перчаточный ящик с функцией охлаждения. В салоне предусмотрен блок для беспроводной зарядки мобильного телефона.

Купить Toyota Highlander у официального дилера «Тойота центр Ясенево» удобно, мы предоставляем:

  • большой выбор кроссоверов этой марки;
  • тест-драйв в день посещения салона;
  • возможность оформления и получения авто за один день;
  • кредит, страховку, трейд-ин и лизинг;
  • свободную парковку.

Салон кроссовера легко вмещает пять человек любой комплекции, а при необходимости его можно расширить для третьего ряда кресел. Пассажирам сзади будет комфортно благодаря высокому потолку, отдельной системе воздуховода и подстаканникам.

Технические характеристики Тойота Хайлендер

Все виды комплектаций Хайлендер оснащаются двигателем 3.5 л с мощностью 249 л.с. Ему ассистирует шестиступенчатый автомат, облегчающий управление. Разгон до 100 км происходит за 8,7 с, а расход горючего в смешанном цикле не превысит 9,5 л, поэтому выгодно купить Тойота Хайлендер для Москвы, чтобы быть маневренным в насыщенном потоке и не переплачивать за повышенное потребление бензина.

Дифференциал подключается только при появлении проскальзывания колес, что фиксируется электроникой. Это обеспечивает автономность узла, хорошую проходимость по бездорожью и экономию топлива на трассе.

Безопасность

Во всех комплектациях предусмотрены системы EBD, DAC, BAS, HAC, TRAC и VSC. В оснащении «Престиж» добавлены антиблокировка и семь подушек безопасности, а также камера с обзором задней зоны. Отдельно можно заказать пакет опций Safety Sense, содержащий: автоматическое переключение света, определение дорожных знаков, круиз-контроль, предупреждение о пересечении сплошной. Тойота Хайлендер в автосалонах Тойота доступна и в комплектации Luxe Safety, которая имеет вышеописанные функции и снабжена четырьмя камерами для полного обзора, а также датчиками парковки.

Японская новинка Тойота Хайлендер 2019 года уже вышла в продажу на российском рынке. Нам доступно три комплектации, стоимостью от 3279 до 3577 тысяч рублей. Несмотря на небольшой разброс в ценах, машина оснащается максимально полезными дополнениями: круиз-контролем, системами безопасности, автопарковщиками. Обновленная модель имеет только бензиновый 3,5-литровый силовой агрегат с мощностью 249 лошадиных сил. Жесткую конкуренцию в борьбе на отечественном рынке уже почувствовали Dodge Journey, Porsche Cayenne, Ford Explorer. Борьба за первенство обещает быть интересной.

Современный и стильный

Экстерьер

Тойота Хайлендер 2019 года впервые была представлена в 2013 году в Нью-Йорке. Новая модель отличается мужественностью дизайна и расширенным техническим оснащением. Фото, как и цена, показывают, насколько преобразился внедорожник. Неизменным для этой марки остается высокий уровень комфорта, безопасности и надежности.


Производитель сумел сохранить комфортные габариты авто, несмотря на увеличение салона. Теперь длина, ширина и высота стали 4854 мм x 1925 мм x 1730 мм соответственно. Колесная база в 2789 мм, а клиренс немного превышает 200 мм, что вполне приемлемо для сурового российского бездорожья.

Интерьер

Мировой автогигант Тойота не мог допустить снижения уровня качества исполнения салона. Поэтому новая модель, несомненно, превосходит предыдущую версию. Хайлендер — машина для сильных людей, что и отражает оформление интерьера. Он отличается мужественностью. Здесь не найти девчачьих развлечений: нетривиальный, размашистый, несколько грубый.

Смотря на него, сразу становится понятно, что с владельцем такого агрегата, шутки нужно отставить в сторону. В тоже время, салон выполнен максимально скрупулезно. Все линии выточены и кажется, что безупречная подгонка дело сверхфантастическое. Достичь нужной концентрации качества помогают самые дорогие материалы. Здесь используется пластик, кожа и вставки, имитирующие дерево и метал.

Внутренний функционал полностью отражает новаторства кузова. Передняя часть имеет сложный дизайн, но, в тоже время, архитектура ее подкупает. Сюда органично вписывается:

  • 8-дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной частью;
  • Блок управления микроклиматом;
  • Многофункциональный руль, отличающийся крупными размерами и удобным хватом;
  • Ручная регулировка рулевого колеса;
  • Подогрев руля в богатых комплектациях;
  • Аналоговый экран с отображением спидометра, тахометра и приятной для глаза голубой подсветкой;
  • 6 USB-разъемов для подключения портативной техники;
  • Система навигации на русском языке.

Просторный салон оборудован 8-местной комфортной компоновкой, при этом сохраняется возможность заказа 7-местного авто с двумя раздельными креслами во втором ряду. Сиденья оснащены системами подогрева, вентиляции. Для комфортного размещения здесь продумано множество карманов-органайзеров.

Особое строение акустической системы топовой модели позволяет разместить 12 колонок по всему салону, что обеспечивает четкость звука вне зависимости от положения в машине. В подголовники встроены дисплеи, поэтому Хайлендер может по праву считаться семейным авто.

Технические характеристики

До российского потребителя доедет Toyota Highlander только с одним силовым агрегатом – бензиновым 3.5 литровым, оснащенным непосредственным впрыском. Производитель оборудовал его механизмом распределения газа на впуске/выпуске. Мощность агрегата — 249 лошадиные силы.

Такой агрегат идет в компании с 8АКПП. Вся эта феерия мощности и управляемости довершается полноприводной интеллектуальной технологии. При работе в обычном режиме основная часть тяги приходится на передние колеса, но как только возникает необходимость усиления, JTEKT подключает задние колеса, отдавая им 50% силы. Водитель не делает никаких манипуляций, за него работает электроника.

При проверке на обычном дорожном полотне, новинка разгоняется с места до «сотни» чуть меньше, чем за 9 секунд, что совсем не плохо для авто подобного класса и веса. На 100 км при смешанной езде Тойота тратит 9,5 литра ГСМ.

В странах, где доступны все комплектации, можно приобрести Хайлендер с мотором 2,7-литра, способным выдать 188 лошадиных сил, а также гибрид с 3,5 литровым, в довесок которому идут три электродвигателя и литий-ионные батареи.

Безопасность

Тойота Хайлендер 2019 в новом кузове, даже в самой скромной комплектации, цены и фото, которого приведены ниже, отличается высоким уровнем безопасности. Автомобили этой марки всегда отличались высоким классом безопасности. Обновленный внедорожник не стал исключением. Чтобы максимально обеспечить безопасность, авто оснащено специально разработанной Safety Sense P системой, состоящей из множества контроллеров, которые непрерывно следят за полосностью дороги, знаками, своевременно реагирует на животных и пешеходов, применяя экстренное торможение в случае медленной реакции водителя.

Помимо этого, здесь установлен адаптивный круиз-контроль, реагирующий на движение спереди и сбоку идущих машин. Safety Sense P анализирует данные с нескольких камер и датчиков, чтобы вовремя принять решение. В более дорогих комплектациях машина оснащена системой кругового обзора, что, несомненно, облегчает процесс парковки и движения задним ходом. Управлять крупным авто становится еще легче и приятнее, а главное, безопаснее.

Комплектации и цены Тойота Хайлендер 2019

Российские потребители смогут выбрать из трех комплектаций:

  • Элеганс. В комплект входят 6 подушек безопасности, датчик распознавания ливней и яркость солнечного света, багажная дверь с электроприводом, бесключевой доступ, 19-дюймовые колеса, системы АБС, ЕБД и БАС, навигация через ГЛОНАСС, аудиосистема с 6 колонками, 6,1-дюймовый сенсорный планшет для управления мультимедией, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, крепления детских кресел и пр.
  • Престиж. Мультимедийный экран увелчивается до 8-дюймов, добавляется технология контроля слепых зон, системы электрического привода и вентиляции передних кресел, солнцезащитные шторы для пассажиров второго ряда и пр.
  • Люкс Сэфети. Максимальная оснащенность камерами и датчиками, аудиосистема премиум-класса, 12 динамиков, возможность любой автоматической парковки, контроль за разметкой и знаками, мониторинг состояния водителя, заблаговременное предупреждение о возможности фронтального столкновения.

Базовая комплектация обойдется владельцу в 3 279 тысяч рублей. За переходную модель придется выложить 3 427 тысяч. Топовая комплектация уменьшит бюджет владельца на 3 577 тысяч рублей.

Начало продаж и конкуренты

Продажа Тойота Хайлендер уже стартовала в России, поэтому приведенные цены на новые авто уже не изменятся, но можно рассчитывать на скидки и бонусы от официальным дилеров.

Основные конкуренты:

  • Dodge Journey;
  • Nissan Pathfinder;

Несмотря на серьезность конкурирующих марок, Тойота пользуется огромным уважением у отечественных потребителей, как проходимый, высококачественный автомобиль, способный долгие годы оставаться в рабочем состоянии и не терять актуальности.

О том, ждать ли нам обновленную версию Highlander, японский концерн не сообщает, но, зная их скрытность, появление нового авто не вызовет удивления. Он явно получит свою долю резонанса в обществе автолюбителей.

Фото

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

Где купить?

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый. Тут японцы слабы, или американцы, которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года