Сценарий игровой программы «Хорошее настроение. Сценарий выступления «Рецепт хорошего настроения Планета хорошего настроения - начало

СЦЕНАРИЙ

«ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА

ДЛЯ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!»

I. Отделение концерта

Отбивка № 1, Выход Ведущих

Таня: Добрый день, уважаемые зрители!
Соня: Здравствуйте, дорогие друзья!

Юля: Всем-всем, добрый день!

Соня: (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

Музыка замолкает

Юля: Да-а, если нет настроения – выходить на сцену, да еще и вести праздничный концерт просто нельзя!

Таня: Так, по-моему, у нас проблемы!

Юля: А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

Юля: Что же делать, что же делать!
Таня: Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает).
Юля: Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

Таня: Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать праздничную атмосферу!
Юля: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

Соня и Юля: Подойдут!!!

Таня: Тогда, прошу ФАНФАРЫ!!

Вновь звучит отбивка № 1

Таня: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

Юля: Что ж, начнем придумывать рецепт!

Соня: А что же станет первым компонентом в нашем рецепте?

Таня: Думаю, что для начала нам просто необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь если повара не будут ладить между собой, ни одно блюдо не получится вкусным! Кстати, первый номер нашей программы (в исполнении образцового хореографического ансамбля «Радость» под руководством Натальи Фоминой) так и называется «Ритмы лета».

Юля: Встречаем артистов бурными аплодисментами!!!

«Ритмы лета», ансамбль «Радость»

(выходят Соня и Т.И.)

Таня: Соня, ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт?

Соня: Мне очень нравятся Облака, я так люблю мечтать, глядя на них! Вот только не знаю, годятся ли они для нашего рецепта?

Таня: Твои мечтательные облака придадут блюду очень нежные и трогательные нотки! Только с ними ты обязательно должна познакомить наших зрителей! Итак, в исполнении Софьи Лапаух слушаем песню «Облака»!

«Облака», исп. Софья Лапаух

(одна остается на сцене)

Соня: (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… Думаю, что несколько веселых смайликов не помешают! А поможет мне в этом образцовая студия свободного танца!

«Смайлики», студия свободного танца

Таня: Несмотря на то, что наш рецепт Хорошего настроения, казалось бы, требует веселья и смеха, без серьезных вещей, на мой взгляд, здесь все же не обойтись!

Юля: Соглашусь! Серьезность еще никому не помешала!

Таня: Тогда, объявляем следующий номер!

Юля: Образцовая вокальная студия «Созвездие» под руководством Любови Закурдаевой!

Таня: «Сто святых церквей»!

«Сто святых церквей», студия «Созвездие»

«Реквием», студия свободного танца

Юля: Провожаем аплодисментами образцовую студию сводного танца под руководством Оксаны Серебренниковой!

Таня: Мы всегда с большой гордостью объявляем не только название студий и творческих объединений нашего Дома творчества, но и имена руководителей Натальи Фоминой, Оксаны Серебренниковой, Любови Закурдаевой и Дарьи Сальниковой! Ведь талантливые художественные номера рождаются, благодаря их любви к творчеству!

Юля: А еще, благодаря их любви к детям! Ведь ко всем своим воспитанникам они относятся, как настоящие мамы! Я бы даже сказала, как супер-мамы! Кстати, именно так и называется следующий номер нашей программы в исполнении образцовой вокальной студии «Созвездие»!

Таня: «Супер-мама»!

«Супер - мама», студия «Созвездие»

Соня: (как буд-то кого-то ищет) : Да где же они?! И здесь их нет! (к зрителям) Друзья, вы не видели здесь моих подружек из ансамбля «Радость»? Что же теперь делать, ведь сейчас по программе должен быть их номер! Я все время за ними не успеваю, ведь они - настоящие Подружки - вертушки ! Пойду, поищу за кулисами!

«Подружки - вертушки», анс. «Радость»

II. Отделение концерта

Звучит Отбивка № 2. Выход Ведущих.

Юля: Наш концерт набирает обороты, певцы и танцоры работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют!

Таня: Да, конечно, здорово здесь, но между тем, уже смеркается, вон уже и первая звезда зажглась…

Юля: (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

Таня: Интересно кому?

Юля: А об этом нам может рассказать образцовый хореографический ансамбль «Радость»!

Таня: «Месяц май»!

«Месяц май», анс. «Радость»

Таня: Юля, я надеюсь, ты не забыла, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения?

Юля: Конечно же, я об этом помню! И кстати, у меня есть предложение! А что, если включить в рецепт МЫЛЬНЫЕ ПУЗЫРИ?

Таня: Это ты сейчас говоришь о тех самых маленьких баночках и о тех маленьких пузырьках, я правильно понимаю?

Юля: Вы обязательно должны увидеть мои, НАСТОЯЩИЕ мыльные пузыри!

«Мыльные пузыри», студия «Созвездие»

Объявляет за кулисами

«Отражение», студия свободного танца

Соня: Если для рецепта подходит все, что угодно, может быть можно включить еще и полет белых голубей? Решено, добавлю……. Пока никого нет! А поможет мне в этом Катя Бородина из образцовой вокальной студии «Созвездие»!

«Голубь в окне», студия «Созвездие»

Выходит Ведущая

Таня: Так, в чем дело, где моя соведущая? С кем дальше мне вести концерт?

Выходит Ребенок в уже костюме для танца «Мамбо».

Взрослый: (удивленно) ….., что с тобой? Ты что, собираешься в этом костюме дальше вести концерт?!

Ребенок: А что, это создает у меня хорошее настроение!

Взрослый: Ну, не только у тебя, но и у всех нас! Правда, уважаемые зрители? В этом костюме в самый раз танцевать какой-нибудь веселый танец!

Ребенок: Что я и собираюсь сделать!

Взрослый: Итак, встречаем образцовую студию свободного танца под руководством Оксаны Серебренниковой с танцем «Мамбо»!

«Мамбо», исп. Студия свободного танца

Юля: Ну, что ж, спасибо студии свободного танца за красочный и зажигательный номер!

Таня: Кстати, по красочности в своем выступлении не уступит Мастерская ДПТ «Айвори», под руководством Татьяны Малеванной. Творческий коллектив готов представить коллекцию костюмов «Искушение».

Юля: Яркие костюмы уж точно могут поднять любое настроение!

Таня: Ваши аплодисменты!

«Искушение», мастерская ДПТ «Айвори»

Следующие номера объявляются за кулисами

«Утренние росы», анс. «Радость»

«Цветик - семицветик», студия «Созвездие»

Ведущий: (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

Ведущая: (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен!

Взрослый: Я абсолютно с вами согласна! Но, прежде, чем мы увидим, что же у нас получилось, давайте назовем еще раз всех, кто сегодня вместе с нами создавал….

Вместе: (громко, с настроением) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий: Образцовая вокальная студия «Созвездие», руководитель Любовь Павловна Закурдаева!

Ведущая: Образцовый хореографический ансамбль «Радость» под руководством Натальи Николаевны Фоминой!

Ведущий: И вокальная группа «Россия молодая» руководитель Дарья Александровна Сальникова!

Взрослый: Двери нашего Дома творчества открыты для тех, кто любит петь, танцевать, рисовать, лепить, играть, веселиться и, конечно же, создавать Хорошее Настроение!

Ведущая: А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий: И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас!

Вместе: До новых встреч!!!

Концерт заканчивается.


Сценарий игровой программы «Хорошее настроение»

Цель: Активизировать имеющиеся знания у детей о сказках.

Задачи:

Образовательные:

    Закрепить знания о сказках.

    Учить детей определять виды сказок.

    Привлечь внимание детей к авторам прочитанных книг.

Развивающие:

    Развитие познавательных способностей детей.

    Развитие умения работать в группе, взаимодействовать с товарищами.

    Развитие внимания, воображения, мышления.

Воспитательные:

    Воспитывать чувство коллективизма, усердие, терпеливость.

    Воспитывать у детей любовь к народным сказкам.

Оборудование:

    Ноутбук, музыкальное сопровождение

    Воздушные шары, 2 ведра, клюшки, веники

Дорогие ребята, здравствуйте!

Мы с вами сегодня совершим необычное путешествие…

За этими шторами находится волшебная комната сказок. Но чтобы попасть в нее, нужно отгадать литературные загадки:

Викторина (презентация) по сказкам Андерсена.

Ведущий: Молодцы, ребята! А теперь отправляемся в путешествие «в страну хорошего настроения».

Велик и разнообразен сказочный мир. Его щедро населяют разные добрые и злые герои: гномы и тролли, колдуны и водяные, Баба-Яга и Кощей Бессмертный, Иван-Царевич и Василиса Прекрасная. А чье сердце не вздрогнет при этих чарующих и манящих словах: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…»

Кто из нас не взлетал во сне в небо не Коньке-Горбунке, кто не пытался дотянуться до волшебного пера Жар-Птицы.

Продолжить этот прекрасный сон нам поможет игра-путешествие, в который мы с вами отправимся на волшебном Книголете.

Закрывай глаза покрепче,

Мы взлетаем высоко! УУУУУУ-----А теперь, экипаж, давайте знакомиться. (Взять в руки мяч или игрушку, передавать по кругу, каждый, кто берет ее в руки, называет свое имя).

Вопросы детям:

Все любят сказки, а почему, как вы думаете?

Какие сказки ваши любимые?

В какой сказке вы бы хотели сыграть роль?

Какие сказки читали?

Общая разминка.

Сестра доктора Айболита? (Варвара )

Самое сильное желание крокодила Гены? (найти друга )

Сколько поросят перехитрили злого волка в сказке С. Михалкова? (Три )

Как звали трех медведей в сказке Л. Толстого? (Михайло Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка )

Где находится смерть Кощея Бессмертного? (Дерево, сундук, заяц, утка, яйцо, игла )

Имя папы Буратино в сказке А. Толстого «Золотой ключик или Приключения Буратино»? (Папа Карло )

Как звали корову кота Матроскина? (Мурка )

Какими словами обычно начинаются русские народные сказки? («В некотором царстве, в некотором государстве жили-были…» )

1 конкурс-игра: После слов ведущего, если игроки согласны с ним, то должны сказать «И мы тоже»

Я отправилась в сказочный лес

Я была очень рада

Я гуляла по сказочным аллеям

Я видела маленьких зайчат

Я каталась в избушке на курьих ножках

Я бегала за Бабой-Ягой

Я собралась пообедать

Я съела Иванушку

Я победила Змея-Горыныча

Я люблю сказки!

2 конкурс: Какие волшебные слова мы знаем и постоянно используем? (вопрос для всех)

3 конкурс-игра: Что ж, раз вы все так хорошо знакомы с вежливыми словами, тогда по моей вежливой команде, выполняйте задания. Готовы? Пожалуйста, поднимите правую руку вверх, а теперь левую, похлопайте, пожалуйста….. ущипните соседа слева.(Крикните, пожалуйста спойте ноту до, подпрыгните и т.д.)

4 конкурс: А теперь, давайте вспомним еще слова:

Только добрые

только тревожные

только сладкие

только воздушные

только холодные

только любимые

5 конкурс : “ островок”

Правила игры. На лист бумаги на полу встают 6-8 человек, под музыку пляшут, когда остановилась музыка, занимают островки, проигравший уходит и забирает с собой 1острово и т.д.

6 конкурс: " Ответьте мне, пожалуйста"

Какие виды сказочного транспорта вы знаете? (Печка, избушка на курьих ножках, сапоги-скороходы, Сивка-бурка, Серый волк, Конек-Горбунок, сани-самоходы, летучий корабль, ковер-самолет, ступа, помело и т.д. )

Назовите сказки, где участвуют бабушки («Красная Шапочка», «Курочка Ряба», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Снегурочка» )

Назовите фильмы, которые были сняты по сказкам («Финист – Ясный сокол», «Василиса Премудрая», «Золушка», «Кот в сапогах», «Золотой ключик» )

Назовите числа, наиболее распространенные в сказках. Назовите также эти сказки. («Три толстяка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «12 месяцев», «Белоснежка и 7 гномов» )

7 конкурс: «Загадки сказочных героев». Ребята, давайте попробуем по рассказам самих героев сказок, угадать кто они?

«Я решил просто попутешествовать по свету и не знал, что все так обернется. Я думал, что все такие добрые, как мои Бабушка и Дедушка. Но оказалось, что в этом мире живут и злые, и жестокие, и хитрые…» (Колобок )

«Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, что во мне кто-то поселился… Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул…» (Теремок )

«Ну и хвост у этой мышки! Не сравниться ни с кулаком Дедушки, ни с кулаком Бабушки. И надо было этой Мышке выбежать в самый неподходящий момент. Сейчас бы мной все любовались…» (Яичко из сказки «Курочка-Ряба» )

«Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится вместе с ней ходить в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяйка очень-очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности…» (Красная Шапочка )

«Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь…» (Сапоги, сказка «Кот в сапогах» )

«Нам не хотелось ее подводить. Мы бы могли отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни спешить, ни отставать». (Часы, сказка «Золушка» )

«Для меня очень вредно находиться в воде. Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне?» (Золотой ключик )

«Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж спас мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о золотой рыбке» )

«Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка» )

А еще я предлагаю самим превратиться в сказочных героев. Попробуем?

8.«Сказочная эстафета» (дети делятся на команды)

Первая: Зеленая тоска.

Участники сгибаются по пояс. Кладут мяч или надутый шарик себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии.

Вторая: Баба-Яга.

Вопрос: с помощью чего летала Баба-Яга?

Каждый из участников встает одной ногой в ведро, а в другой держит швабру. В таком положении надо пройти всю дистанцию.(Вариант: пробежать дистанцию "верхом на метле")

Третья: Маленькая гадость

Участники с веником и совком проходят дистанцию, по пути собирая фантики или специально "разбросанные" бумажки.

В конце мероприятия устраивается импровизационный спектакль.

Спектакль.

(по сказке Сергея Козлова «Ежик в тумане)

Между детьми распределяются роли: комарик, луна, корова, собака, заяц, ежик, звезда, трава. Ведущий читает текст, дети изображают героев сказки.

Комарик выбежал на поляну и заиграл на писклявой скрипке. Из-за туч вышла луна и, улыбаясь, поплыла по небу. «Ммму-у-у-у» – вздохнула корова за рекой.

Залаяла собака, и заяц побежал по дорожке. Ежик сидел на горке и смотрел на освещенную лунным светом долину. Красиво было так, что он время от времени вздрагивал: не снится ли ему все это. А комарик не уставал играть на своей скрипочке, заяц плясал, а собака выла.

«Расскажу, не поверят!» – подумал Ежик и стал смотреть еще внимательнее, чтобы запомнить всю эту красоту. «Вот звезда упала, - заметил он, и трава наклонилась влево». Ежик пошел и упал в реку. Он стал бить лапами во все стороны. Потом глубоко вздохнул и поплыл по течению. Когда он выбрался на берег, то подумал «Вот так история». Отряхнулся и ушел в туман.

Ведущий: Молодцы ребята! Спасибо вам за внимание.

Сказка – ложь,

Да в ней намек,

Добрым молодцам – урок!

Лишь тот красив,

Кто добр душой,

В ком нету злости никакой.

И пусть на свете будет так всегда:

Всем миром правит только доброта!

ПРАЗДНИК ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПЕСНЕЙ« Хорошее настроение»

Сценарий Место действия : Ваша квартира, украшенная воздушными шариками и плакатами с надписью «Поздравляем с Днем Хорошего настроения!»

Участники действа : вы и ваши домашние.

Раннее утро дня Хорошего настроения.

Почему именно утро? Потому что мы придерживаемся принципа Винни Пуха: «Кто ходит в гости по утрам…» В нашей интерпретации звучащего, естественно, «Кто праздник празднует с утра, тот поступает мудро…» Вы ведь не забыли, что у нас праздник хорошего настроения , а хорошим настроением надо заряжаться с утра и на весь день! Итак, ранее утро дня Хорошего настроения. Разбудите своих близких веселыми детскими песенками, которые найдутся в вашей фонотеке.

Помните? «Чунга чанга», «Песенка Чебурашки», «Облака – белогривые лошадки» и т.д., на ваш вкус. Эти песенки помогут вашим любимым близким людям проснуться в приподнятом настроении и «настроить» их на нужный лад.

Завтрак

Завтрак в такой день тоже должен быть необыкновенным и веселым! Накройте стол в соответствии со случаем. Пусть у вас на столе будут забавные съедобные поделки: грибочки, бабочки, мышки, поросята и т. д. Как их приготовить? Очень просто. Из тех продуктов, которые окажутся у вас под рукой и… вашей фантазии! Например, съедобные грибочки, выращенные в тарелке, делаются из яиц.

У яйца аккуратно срезается верхушка, вынимается желток. Для устойчивости ножки грибка делается небольшой срез у основания яйца. Затем, ножка гриба фаршируется.

Чем? Чем подскажет ваша фантазия. Например, желток, майонез, сыр, чеснок.

Шляпкой грибка может быть половинка томата, а если на ней нарисовать крапинки майонезом – будет мухомор.

Можно вырастить съедобные цветы. Сердцевина цветка – половина желтка, лепестки – нарезанные кусочки сыра или колбасы.

Мышка и поросенок тоже делаются из яиц. Яйца – это туловища поросенка и мышки. Поросенку вставляются ножки – спички, пятачок – делается из морковки, и крепится с помощью тех же спичек, ушки у поросенка – листики петрушки, глазки из черного горошка, хвостик – закрученная крендельком веточка петрушки.

Мышка делается примерно так же, только ножки делать не надо, а вместо пятачка – носик из черного горошка и хвостик – длинная веточка петрушки.

С помощью половинок томата и черных маслин сделайте божьих коровок, вырежьте из кусочков сыра и колбасы бабочек. Ах, как красиво получается!

Если вы на завтрак хотели полакомиться со своими домашними сладкой творожной массой, то и ее можете преподнести в интересном виде. Из творожной массы можно слепить снеговика или колобка. «Лицо» вашего творожного персонажа сделайте с помощью моркови, свеклы, яблок или апельсинов. В «руки» снеговику вставьте хлебную палочку. Завтрак удался на славу? Замечательно! Забегая вперед, скажем, несколько слов об обеде и ужине.

Продолжайте и усиливайте славную традицию этого дня! Даже самым обыкновенным блюдам придумайте замысловатые названия. Рыбный суп пусть будет «гаванью Летучего Голландца», макароны с котлеткой пусть будут гнездом жар птицы. Только не забудьте котлете птице приставить клюв из моркови и хвост из веточек зелени. А на праздничный ужин, конечно, торжественное чаепитие с тортом!

Кстати, и из этого можно сделать игру. Испеките или купите готовые коржи, промажьте кремом или вареной сгущенкой, разрежьте на кусочки, и полученные пирожные пусть каждый оформляет на свой вкус. Вариантов тысяча: фруктами, ягодами, шоколадными фигурками, мармеладом, цукатами, цветной кокосовой стружкой, всевозможными посыпками и т. д. и т. п. до бесконечности.

А потом определите, у кого «кулинарный шедевр» получится самым красивым.

Но, в общем, день хорошего настроения, конечно же, состоит не из одной только еды. сначала приготовьте медальки улыбки, т. е. нарисованные на кружочке картона или плотной бумаги смешные улыбчивые рожицы. Их вы будете выдавать победителям конкурсов. А потом подсчитаете, у кого таких медалекулыбок окажется больше, тот и победитель праздника Хорошего настроения!

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков

1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?

2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

3. Кто сможет сделать из нескольких шариков с помощью скотча какую нибудь интересную поделку : зверька или сказочного героя? -

Развесьте ваши веселые воздушные шарики по всему дому.

Второй конкурс. Конкурс мыльных пузырей

А теперь, кто сумеет надуть самый большой мыльный пузырь? А кто сможет за один раз выдуть самое большое количество пузырей? Замечательно.

Медальки улыбки раздавать не забываете?

Третий конкурс. Частушки

Частушки знают и любят петь все. От мала до велика. А ну ка, кто всех перепоет?

Игра «Ассоциация»

Пусть каждый на отдельных листочках напишет, с какими сказочными героями у него ассоциируются его близкие. Например, ассоциация ребенка: папа – Иван Царевич, мама – Фея, младшая сестренка – Красная шапочка.

Ассоциация главы семейства, т. е. папы: жена – Золушка, сын – Мальчик с пальчик, дочка – Дюймовочка и т. д. Все написали? Хорошо. А теперь подумайте, с каким из окружающих вас предметов ассоциируется тот или иной из домочадцев?

Например, папа может ассоциироваться с подушкой, мама – с чайной чашкой, сестренка или братишка – с кактусом. Теперь раздайте домочадцам ваши листочки с названиями сказочных героев, кому какой полагается и предметы, с которыми они у вас ассоциируются. А домашние пусть из всех доставшихся им названий сказочных персонажей и предметов, выберут наиболее понравившуюся им ассоциацию.

Сказочные роли розданы! Теперь, все вместе придумывайте сказку из имеющихся персонажей с использованием предметов ассоциации и разыгрывайте ее!

Удачного вам дня Хорошего настроения! И пусть хорошее настроение будет у вас всегда, на радость вам и вашим близким!

Кстати, вы можете придумать свой домашний праздник. Повод может быть совершенно любой. Пусть у вас будет праздник «Первой пятерки!» или «Проводы на пенсию любимого платья» с высокопарной речью, перечислением всех заслуг уходящего на заслуженный отдых платья, с обещанием не забывать его, сшить из него красивое и модное платье кукле Барби и сделать множество полезных кухонных тряпочек.

Фантазируйте! Ваше хорошее настроение в ваших руках!

ВЕСЕЛОЕ НАСТРОЕНИЕ - СЦЕНАРИЙ КО ДНЮ СМЕХА

1-й ведущий.

Добрый вечер!

2-й ведущий.

Здравствуйте!

1-й ведущий.

2-й ведущий.

Как известно, этот день знаменит веселыми обманами и розыгрышами, беззаботными шутками и смехом. И сегодняшний наш вечер мы постарались подготовить так, чтобы к концу праздника в зале не осталось ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут в решении всех проблем.

1-й ведущий.

В России День смеха ввел Петр I. Петру казалось, что по утрам, да и не только по утрам, многие из его современников выглядят какими-то угрюмыми, не умеющими между собой складно разговаривать, шутить, не обижаться на шутки. День смеха, решил Петр I, — самое подходящее лекарство от этой неумелости. И вот в этот первый праздник юмора все начали смеяться.

2-й ведущий.

Кстати, известно ли вам, что День смеха популярен не только в России, но и во многих странах. Чтобы узнать, как отмечают этот праздник в мире, мы дали задание нашим спецкорам, и они должны выйти с нами на связь в прямом эфире.

Но сцену выходят двое юношей, выносят корпус от телевизора, ставят на стол, все комментаторы подходят и говорят из него.

1-й ведущий.

Каждая связь установлена. В прямом эфире наш корреспондент из Парижа.

Корреспондент (из «телевизора»).

Добрый вечер, дорогие друзья! Во Франции день шутливых обманов называется «апрельская рыба». В 1564 году король Карл IV издал указ о переносе начала года с 1 апреля на 1 января, но многие его подданные в знак несогласия с высочайшим повелением 1 апреля приносили друг другу традиционный новогодний подарок — рыбу. Постепенно с указом короля смирились, а день «апрельской рыбы» остался. В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок на ниточках. (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо за репортаж, а у нас на связи Лондон.

На сцену выходит следующий корреспондент.

Корреспондент (кричит).

Вы слышите меня? А видите? Прямой эфир всегда такой непредсказуемый. Здесь, в Лондоне, тоже отмечают «День всех дураков». С полуночи до двенадцати часов дня 1 апреля каждый может подшутить над своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто попадется на первоапрельскую шутку, встречают веселым смехом и криками: «Апрельский дурак!» (Уходит).

1-й ведущий.

Мне уже звонят из режиссерской, на связи наш корреспондент из Германии.

На сцену выходит «корреспондент из Германии».

Корреспондент.

Немцы считают 1 апреля несчастливым днем, так как, по преданию, в этот день родился Иуда. Взрослые и дети обманывают друг друга, посылают в магазины и аптеки с невыполнимыми поручениями (например, купить в аптеке комариного жира). (Уходит).

2-й ведущий.

Спасибо нашим корреспондентам. На связь с нами должны выйти еще и ведущие «Школьных новостей». Но эфир им предоставят позже. А наш юмористический вечер мы начинаем с очень интересного конкурса под названием: «Каков вопрос, таков ответ». Мы в жизни постоянно задаем друг другу вопросы, иногда серьезные, иногда курьезные. Вот на последние вопросы следует поучиться отвечать, и тоже с юмором. Например:

1. Где конец света?

— На четвертом этаже школы, там перегорели все лампочки.

2. Правда ли, что у японцев отсутствует чувство юмора?

— Правда! Это единственное, чего у них нет.

А теперь вопросы:

— Что нужно для того, чтобы стать миллионером?

— Что делать, чтобы не уснуть на уроке?

— Существует ли ключ к сердцу девушки?

— Что необходимо сделать, чтобы не сойти с ума?

— Как избавиться от лишнего веса, не ограничивая себя в еде?

— Как поступить, если одни тянут резину, а другие — все, что плохо лежит?

Самые остроумные получают сувениры.

1-й ведущий.

На сцену приглашаются две девочки. К детским машинкам привязаны нитки одинаковой длины. Необходимо намотать нитку на карандаш. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге — линии. Победителю вручают сувенир.

2-й ведущий.

Для участия в соревновании приглашаются юноша и девушка.

1-й ведущий.

Представьте себе такую ситуацию: один из вас стоит за окном вагона, а другой — на перроне. Через несколько минут поезд отправляется. И ваш любимый человек уедет навсегда, так и не узнав о ваших чувствах. Задача того, кто остается, признаться в любви без слов, с помощью жестов, мимики.

Победителя определяют зрители. Он получает сувенир. Музыкальная пауза.

2-й ведущий.

Желающие рассказывают самые разные анекдоты, но в пределах дозволенного и в границах разумного. Победитель конкурса будет определен по принципу шумомера — кому громче и дольше будут аплодировать слушатели. Победитель получает приз. Танцевальная пауза.

1-й ведущий.

А сейчас на связь с нами вышли наши корреспонденты из отдела «Школьных новостей». Им слово.

На сцену выходят два комментатора, садятся к «телевизору».

1-й комментатор.

32 января на педагогическом совете с докладом выступил ученик Иванов. По его данным, за II четверть мимо окна кабинета физики пролетело 4865 ворон. Это на 149 ворон больше, чем за этот же период прошлого года. Молодец, Иванов!

2-й комментатор.

Через неделю в нашей школе состоится презентация новой раздевалки. Она будет оснащена военным оборудованием и системой слежения. Дело в том, что 13 декабря наш гардероб был снесен.

1-й комментатор.

И в заключение самая главная новость дня. Из достоверных источников стало известно, что в этом году наша школа будет отрабатывать летнюю трудовую практику на Кипре. Заявления пока принимаются в кабинете директора. Спасибо за внимание! До новых встреч!

2-й ведущий.

А сейчас вас ждет еще один сюрприз. Приближается летне-зимний сезон. В чем же встретит его молодежь нашей школы? Мы приглашаем вас на демонстрацию новых моделей из коллекции «Жуть» кутюрье Кофтенкина.

1. Вашему вниманию предлагается модель вечернего костюма для подростков, обтирающих по вечерам спинами стены подъездов. Модель отличается особой прочностью. На ткани совсем не остается следов от мела, пыли, сигарет. (Модель — в плащ-палатке).

2. А теперь перед вами легкое, элегантное платье для летних пеших или конных прогулок. Оно не сковывает движений, удобно в употреблении. Обратите внимание на оригинальные застежки. Модель недорога и доступна каждому, кто способен дотянуться до бельевой веревки соседнего балкона. (На девушке простыня, которая по бокам и на плечах закреплена прищепками).

3. Современная молодежь долго ждала появления новой модели головного убора для подростков. Универсальность и практичность этой модели очевидна: не промокает, не пропускает пыли и сигаретного дыма, а также может быть использована в летнее время для зашиты от комаров, дождя и палящих лучей солнца. Недорого, сухо, комфортно. Желающие могут приобрести такие модели на меху или с начесом. (Модель ходит в противогазе).

1-й ведущий.

Ну вот и подошел к концу наш сегодняшний праздник. Мы с вами прощаемся, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

2-й ведущий.

…И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас!

Юлия Николаевна Черёмухина
Сценарий развлечения «Праздник хорошего настроения»

Ход занятия:

Звучит весёлая музыка, выбегает Клоун Клёпа.

Клоун : Здра-вству-йте, (оглядывается по сторонам) а что ребята ещё не приходили? Как жаль? Я так торопился, так торопился, думал что опоздаю.

Катя Борисова заглядывает в группу,видит Клоуна и кричит ребятам :

Ребята, он здесь!

Под весёлую музыку выходят дети.

Клоун : - Здравствуйте, ребята. Ах как я рад вас видеть! Вы зачем меня пугаете, я к вам пришёл, а вас нет! Ну, где вы были (плачет) . Ой, что это я в самом деле, ничего же не случилось, вы здесь со мной. (громко) Ну тогда можно и праздник начинать ! Праздник Хорошего Настроения !

«Ребята, повернитесь лицом друг к другу и подарите друг другу улыбку. Прислонитесь друг к другу ладошками. Что вы почувствовали, приветствуя друг друга?»

Клоун : - Ребята, у вас хорошее настроение ?

Клоун : А будет ещё лучше!

Бывают чувства у зверей,

У рыбок, птичек и людей.

Влияют без сомнения,

На наше настроение .

Кто веселится!

Кто грустит?

Кто испугался!

Кто сердит?

Рассеет все сомнения

Азбука настроения .

Клоун : Ребята, а какие вы знаете эмоции?

Варианты детей : (радость, страх, удивление, грусть, злость и т. д.)

У меня есть волшебная коробочка, я предлагаю поиграть и показать эмоции, которые спрятаны в ней.

Клоун : А чтобы нам было легче показать ту или иную эмоцию нужно подготовить своё лицо-мимику, в этом нам поможет мимическая гимнастика .

Музыкальная игра «Мимическая гимнастика » (ввести ИКТ)

(продолжается под музыку Клоун показывает картинки с эмоциями, дети под музыку показывают)

Игра : «Покажи эмоцию»

Клоун : Молодцы! Все эмоции угадали и показали!

А сейчас я вам предлагаю с помощью различных эмоций произнести скороговорку :

Вёз корабль карамель

Наскочил корабль на мель.

И матросы три недели.

Карамель на мели ели.

(Дети вместе с педагогом произносят скороговорку с помощью разных эмоций).

Клоун : Молодцы, ребята! Справились с заданием!

Настроение у нас бывает разным

И прекрасным может быть и безобразным.

Мы, то плачем, то хохочем, веселимся,

Мы волнуемся, грустим, порой стыдимся.

Мы подаркам очень рады в день рожденья

Огорчаемся в минуты невезенья.

И взглянуть на друга иногда построже.

Лица могут нам о многом рассказать :

Я сейчас вам предлагаю не скучать

Хочу историю одну вам рассказать!

Сценка «Ах и Ох»

Сидят два скомороха Ах и Ох. Ах - играет на балалайке, Ох - сидит, скучает.

Звучит русская народная музыка.

Неподалёку друг от друга

В двух шагах

жили были Ох да Ах

Ох, печальный, не весёлый

Знает только "ох да ох" (Ох сидит на скамейке и охает)

Ах, весёлый и задорный

Раскрасавец скоморох. (Танец Аха звучит весёлая музыка)

Ах, развеселить пытался Оха

Тот смотрел на Аха и всё охал (Ах кидает мячиком в Оха)

Ах старался так и эдак

Оху было не до смеху.

Рассердился Ах на Оха

Ах - Катя Б

Ну, сиди один и охай

Я пойду искать друзей

С кем мне будет веселей

Ах прыжками прыгает по залу как будто пошёл искать друзей, играет цветным мячиком.

Ой, смотрите-ка ребята

Ах, пошел искать друзей

Позовём мы дружно Аха

С ним нам будет веселей!

Все кричат Ах. Ах подходит к ребятам.

Ах- Катя Б

Здравствуйте ребятишки

Хорошие малышки !

А что вы тут делаете?

У нас сегодня праздник

Праздник хорошего настроения .

Ах – Катя Б

Ах! Как мне хочется повеселиться вместе с вами, а то мне совсем скучно стало. Мой друг Ох только и делает что охает. Я его пытался развеселить , но он всё равно сидит и скучает.

Хорошо мой милый Ах ,

Оставайся ты в гостях

Будем праздник отмечать ,

Будем весело плясать.

Оху понравиться и он обязательно станет весёлым!

Ах – Катя Б

Ах! Это было бы здорово увидеть, как улыбается мой старый друг Ох.

(Кричит Оху)

Ох, смотри, сколько гостей к нам пожаловало, смотри какие ребятки весёлые.

Ох не обращает внимания.

Клоун :

Ох, посмотри ка ты в окно,

Светом залито оно.

Все от солнца жмурятся,

Ведь весна на улице.

Утром солнышко проснулось

Всем ребятам улыбнулось.

А чтобы наше настроение стало ещё лучше , я предлагаю вам станцевать весёлый танец.

Танец «Скачет по полям»

Ох не обращает никакого внимания на детей, а всё сидит и охает.

Ох –Женя К :

Что-то грустно одному

Нечего я не пойму.

В домик свой я загляну

Может, что нибудь найду.

Достаёт чайничек с крышечкой в красивой коробке.

Ох - Женя : Чтобы это могло значить? Ребята, вы не знаете?

Дети отвечают :….

Клоун :

Что в коробочке лежит,

Всех ребят развеселит ?

Игра «Чайничек с крышечкой» (Ох играет вместе с ребятами)

Ох –Женя :

Ох ребята дорогие

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый , самый,

Самый радостный для нас!

Ах –Катя Б :

Ах опять наступила весна ,

Снова праздник она принесла .

Клоун :

Чтоб сегодня вы все улыбались

Мы с ребятами немного постарались.

Поздравляем с праздником мы вас ,

И ждём в гости очень много раз.

Клоун : Ну что, ребята Праздник Хорошего Настроения получился у нас ?

Дети : Да!

Клоун : Очень меня вы сегодня порадовали, порадовать вас хочу и я!

Дарит детям медали «Улыбающийся смайлик»

Клоун : На этом наш праздник подошёл к концу , но мы с вами будем и дальше путешествовать, удивительному миру эмоций! А давайте станцуем ещё один весёлый танец, который называется «Хорошее настроение » , затем дети уходят из группы вместе с клоуном.

Публикации по теме:

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с детьми логопедической группы «В стране Хорошего настроения» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Чебурашка" г. Туапсе муниципального образования Туапсинский.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Конспект занятия «Ракета хорошего настроения» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей через физкультурное занятие. Задачи: 1. Оздоровительные: развивать крупную и мелкую.

Сценарий спортивного праздника «День хорошего настроения» (подготовительная к школе группа) ЗАДАЧИ: Обучающие. Совершенствовать основные движения: ходьбу, бег, прыжки, метание. Упражнять в выполнении упражнений с использованием.